Преимущества рекламы в метро

Реклама в метро это очень эффективный канал для очень многих компаний: начиная от небольших фирм, которые только выходят на рынок и им нужно заявить о себе и заканчивая крупными компаниями, которые представляют свои товары и услуги.

Если вы размещаете рекламу в метро, то ее увидит огромная аудитория: пассажиропоток в метрополитене составляет около 3 (!!!) миллионов Ваших потенциальных покупателей, клиентов в день!

При чем пассажиры не могут, например, переключить телевизор или радиостанцию на время рекламного блока, они находятся в замкнутом пространстве и, испытывая информационный голод, изучают рекламные постеры. Кроме того, в метро реклама имеет ненавязчивый характер, тогда как, к примеру, по телевидению, она подается «в нагрузку» к сериалу или любимой передаче. Будьте уверены, Вашу рекламу – увидят. А если учесть, что средняя продолжительность поездки в метро среднего рабочего составляет около 15-20 минут утром и вечером, как минимум в рабочие дни, то думаем, что эффективность данного канала распространения рекламы сомнения вызывать не должен. Ведь когда изо дня в день человеку попадается на глаза одно и то же объявление, он запоминает его практически наизусть, и, если даже сразу ничего не покупает, то надолго становится потенциальным потребителем товара или услуги.

Кроме того, следует отметить, что в метрополитене существует большой выбор рекламоносителей различных форматов для различных рекламных бюджетов, как в самом вагоне метро, так и на станциях.

Одним из показателей эффективности рекламы является стоимость тысячи контактов. Если даже приблизительно просчитать его для рекламы в метро, то она будет менее 10 гривен за тысячу!ÊСогласитесь, это совсем недорого.

Конечно же, многое зависит и от самого макета, который должен запоминаться и быть легко читаемым на ходу (в случае размещения рекламы на лайт-боксах, метролайтах или эскалаторных сводах).  

Подытоживая все выше сказанное, то основными преимуществами рекламы в метрополитене являются:

- огромная потребительская аудитория;

- возможность охвата потребителей вне дома;

- высокая эффективность зрительских контактов;

- высокая частота повторных контактов;

- низкая стоимость на единицу контакта;

- доступность восприятия;

- независимость от метеоусловий.

Реклама в метро Киева позволит вывести ваш бизнес на новый уровень. Большинство наших клиентов, для которых мы делаем размещение рекламы в метро, отмечают значительный рост доходов.

Присоединяйтесь и увеличивайте Вашу популярность, а мы вам в этом поможем! Для этого нужно всего лишь отправить нам запрос по электронной почте, либо позвонить нам по номеру (044) 223-38-71(72).

Вам ответят квалифицированные менеджеры, и уже в ближайшее время будет размещена реклама в метро Киева. Не теряйте времени! Звоните нам прямо сейчас, и Вы опередите конкурентов.

 

Вы будете довольны нашим сотрудничеством!